Заменит ли спектакль-сторителлинг социальную рекламу?

Лонгриды и фильмы, сайты и подкасты, посты и сторис… Сегодня рассказать о своей деятельности можно при помощи различных жанров, форматов, методов и приемов. Агентство социальной информации (АСИ), которое уже 28 лет пишет о деятельности некоммерческих организаций (НКО), опробовало новый путь — спектакль-сторителлинг. Он стал частью большой медиакампании «НКО-профи».

Наши партнеры из «Сделано.медиа» рассказали о нашем спектакле в жанре сторителлинга «Люди добрые».

Еще новости
Проект «НКО-профи» принимает заявки на конкурс от региональных СМИ
08.12.2017
Карьера в НКО: «В гражданском секторе нужно больше компетенций, чем в бизнесе»
20.11.2017

13 ноября стартовал проект «НКО-Профи», призванный рассказать о профессионалах третьего сектора. Можно ли называть эту сферу профессией, зачем платить сотрудникам…

Огромное человеческое спасибо
25.04.2018

Ольга Голодец поздравила и наградила журналистов за лучшие материалы о профессионалах НКО

Посмотреть все
НКО-Профи представляет!
Предшественники современных НКО-профи, кто они?

Знакомимся с историей благотоврительности вместе с радио Арзамас

Мы используем файлы cookie и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Хорошо