О проекте

Есть разные популярные карьерные пути: работать на госслужбе, в корпорации по найму, вести свой бизнес. Однако есть и иной полноценный профессиональный путь, о котором не все еще знают — работа в НКО. С участием НКО эффективно решаются многие социальные проблемы, однако люди пока мало знают о деятельности НКО и ее лидерах. Часто работа в НКО воспринимается как доброе дело по первому зову на общественных началах, хобби или вынужденная деятельность из чувства долга, но никак не в качестве профессии и социального лифта. Этот стереотип следует менять.

Почему мы делаем этот проект

Мы понимаем, что вокруг много неравнодушных людей, которые хотят менять мир к лучшему и при этом иметь стабильную, интересную, уважаемую в обществе работу. Мы хотим, чтобы они узнали о настоящих возможностях самореализации в НКО.

Цель проекта — повысить престиж работы в НКО


Проект призван показать, что некоммерческий сектор предоставляет интересные возможности для роста и требует широкого спектра. Есть и «добавленная стоимость» — возможность по-настоящему менять мир вокруг себя. В НКО могут реализоваться люди практически любой специальности: экономисты, юристы, менеджеры, пиарщики, социологи, аналитики, бухгалтеры, дизайнеры и т. д. И именно в НКО больше всего возможностей проявлять инициативы и реализовывать свои идеи.

 

Зачем?

  • Показать живые примеры профессиональной реализации в некоммерческом секторе
  • Просветить студентов и молодых специалистов — тех, для кого вопрос старта карьеры и «поиска себя» наиболее актуален.
  • Показать, как опыт работы в коммерческих организациях можно применить в работе в некоммерческом секторе.
  • Мотивировать нынешних сотрудников НКО развиваться именно в рамках сектора.
  • Вовлечь региональные СМИ в освещение темы занятости в некоммерческом секторе. Локальные истории для местной аудитории будут гораздо ближе, чем истории из столицы.

Для кого?

  • Люди в поиске работы 
потому что в НКО всегда нужны люди самых разных специальностей.
  • Молодые специалисты 
потому что многие из них до сих пор в поиске себя и в сомнениях, на своем ли они сейчас месте.
  • Волонтеры 
потому что эти люди уже «одной ногой» в нашем секторе.
  • Студенты и выпускники
 потому что они ищут возможности стажировок и могут получить опыт работы по своей специальности именно в некоммерческом секторе.
  • Сотрудники НКО 
потому что профессионального выгорания никто не отменял, и людям, уже работающим в НКО, необходимо напомнить, насколько нужна и важна их работа, и как много у нее преимуществ.
  • Профессионалы
 из других сфер
потому что нам важно, чтобы коллеги видели в сотрудниках НКО не «общественников», а компетентных экспертов, и это помогало завязывать контакты и партнерства.

Инициаторы проекта – Агентство социальной информации, Благотворительный фонд В. Потанина и «Группа STADA в России». Проект реализуется при поддержке Совета при Правительстве РФ по вопросам попечительства в социальной сфере.

Информационные партнеры – журнал «Русский репортер», платформа Les.Media, портал «Афиша Daily», онлайн-журнал Psychologies, порталы «Вакансии для хороших людей и AlphaOmega.Video.

Организаторы

Агентство социальной информации

Агентство социальной информации — некоммерческая организация и независимое агентство. АСИ более 23 лет вносит вклад в повышение осведомленности общества о гражданских инициативах и деятельности НКО, развитие корпоративной ответственности и расширение межсекторного диалога. АСИ оказывает информационную поддержку социально значимым проектам, проводит просветительские кампании.

Благотворительный фонд В. Потанина

Благотворительный фонд Владимира Потанина – один из первых частных фондов в нашей стране. Он был создан в 1999 году предпринимателем Владимиром Потаниным для реализации масштабных программ в сфере образования и культуры. Развитие филантропии в России входит в число приоритетов деятельности Фонда с момента его создания. Поддерживая институты благотворительности, Фонд исходит из убеждения, что сильная и развитая некоммерческая […]

Группа STADA в России

Забота о здоровье людей и их благополучии лежат в основе деятельности компании STADA. Следуя стратегии концентрации усилий на разработке современных препаратов с дополнительной ценностью в социально значимых областях медицины, STADA осуществляет постоянные инвестиции в систему менеджмента качества и совершенствование технологий производства. Согласно положениям о социальной ответственности, компания инициирует и поддерживает социальные, образовательные и культурные проекты по всему миру.

Совет при Правительстве Российской Федерации по вопросам попечительства в социальной сфере

Совет является совещательным органом, образованным в целях рассмотрения наиболее важных вопросов в области социальной защиты граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, в том числе детей, оставшихся без попечения родителей, инвалидов и иных групп граждан, охраны здоровья граждан и выработки предложений по совершенствованию государственной политики в указанной сфере.

Информационные партнеры

АльфаОмега

«АльфаОмега» — международный видеопроект, в котором собраны тысячи личных историй на самые важные темы: о любви, одиночестве, страхе смерти, поиске предназначения в жизни, гармонии, отношениях… Авторы проекта — успешные, глубокие люди из разных сфер, готовые поделиться своим опытом. Их опыт помогает другим людям, которые ищут ответы на те же вопросы.

Вакансии для хороших людей

«Вакансии для хороших людей» — не классическое агентство по трудоустройству, скорее сообщество творческих людей, которые ищут, либо работу «мечты», либо талантливого сотрудника. Основные направления в работе ресурса: Медиа, Дизайн, Креатив, Маркетинг, Реклама, Творчество, Архитектура, Интернет-технологии, Связи с общественностью и пр.

PSYCHOLOGIES

PSYCHOLOGIES – уникальный журнал и сайт, главной и единственной темой которого является жизнь каждого из его читателей. Все его содержание – это вопросы самопознания, способы раскрыть собственные возможности, чтобы жить, получая удовольствие от жизни и отношений с другими людьми. Журналисты, работающие для PSYCHOLOGIES, бережно честно относятся к своим читателям, ведут с ними спокойный и доверительный […]

Участвовать в конкурсе

Прочитать о конкурсе