О проекте

Есть разные популярные карьерные пути: работать на госслужбе, в корпорации по найму, вести свой бизнес. Однако есть и иной полноценный профессиональный путь, о котором не все еще знают — работа в НКО. С участием НКО эффективно решаются многие социальные проблемы, однако люди пока мало знают о деятельности НКО и ее лидерах. Часто работа в НКО воспринимается как доброе дело по первому зову на общественных началах, хобби или вынужденная деятельность из чувства долга, но никак не в качестве профессии и социального лифта. Этот стереотип следует менять.

Почему мы делаем этот проект

Мы понимаем, что вокруг много неравнодушных людей, которые хотят менять мир к лучшему и при этом иметь стабильную, интересную, уважаемую в обществе работу. Мы хотим, чтобы они узнали о настоящих возможностях самореализации в НКО.

Цель проекта — повысить престиж работы в НКО


Проект призван показать, что некоммерческий сектор предоставляет интересные возможности для роста и требует широкого спектра. Есть и «добавленная стоимость» — возможность по-настоящему менять мир вокруг себя. В НКО могут реализоваться люди практически любой специальности: экономисты, юристы, менеджеры, пиарщики, социологи, аналитики, бухгалтеры, дизайнеры и т. д. И именно в НКО больше всего возможностей проявлять инициативы и реализовывать свои идеи.

 

Зачем?

  • Показать живые примеры профессиональной реализации в некоммерческом секторе
  • Просветить студентов и молодых специалистов — тех, для кого вопрос старта карьеры и «поиска себя» наиболее актуален.
  • Показать, как опыт работы в коммерческих организациях можно применить в работе в некоммерческом секторе.
  • Мотивировать нынешних сотрудников НКО развиваться именно в рамках сектора.
  • Вовлечь региональные СМИ в освещение темы занятости в некоммерческом секторе. Локальные истории для местной аудитории будут гораздо ближе, чем истории из столицы.

Для кого?

  • Люди в поиске работы 
потому что в НКО всегда нужны люди самых разных специальностей.
  • Молодые специалисты 
потому что многие из них до сих пор в поиске себя и в сомнениях, на своем ли они сейчас месте.
  • Волонтеры 
потому что эти люди уже «одной ногой» в нашем секторе.
  • Студенты и выпускники
 потому что они ищут возможности стажировок и могут получить опыт работы по своей специальности именно в некоммерческом секторе.
  • Сотрудники НКО 
потому что профессионального выгорания никто не отменял, и людям, уже работающим в НКО, необходимо напомнить, насколько нужна и важна их работа, и как много у нее преимуществ.
  • Профессионалы
 из других сфер
потому что нам важно, чтобы коллеги видели в сотрудниках НКО не «общественников», а компетентных экспертов, и это помогало завязывать контакты и партнерства.

Инициаторы проекта – Агентство социальной информации, Благотворительный фонд В. Потанина и «Группа STADA в России». Проект реализуется при поддержке Совета при Правительстве РФ по вопросам попечительства в социальной сфере.

Информационные партнеры – журнал «Русский репортер», платформа Les.Media, портал «Афиша Daily», онлайн-журнал Psychologies, порталы «Вакансии для хороших людей и AlphaOmega.Video, Гильдия издателей периодической печати.

Организаторы

Агентство социальной информации

Агентство социальной информации — некоммерческая организация и независимое агентство. АСИ более 23 лет вносит вклад в повышение осведомленности общества о гражданских инициативах и деятельности НКО, развитие корпоративной ответственности и расширение межсекторного диалога. АСИ оказывает информационную поддержку социально значимым проектам, проводит просветительские кампании.

Благотворительный фонд В. Потанина

Благотворительный фонд Владимира Потанина – один из первых частных фондов в нашей стране. Он был создан в 1999 году предпринимателем Владимиром Потаниным для реализации масштабных программ в сфере образования и культуры. Развитие филантропии в России входит в число приоритетов деятельности Фонда с момента его создания. Поддерживая институты благотворительности, Фонд исходит из убеждения, что сильная и развитая некоммерческая […]

Группа STADA в России

Забота о здоровье людей и их благополучии лежат в основе деятельности компании STADA. Следуя стратегии концентрации усилий на разработке современных препаратов с дополнительной ценностью в социально значимых областях медицины, STADA осуществляет постоянные инвестиции в систему менеджмента качества и совершенствование технологий производства. Согласно положениям о социальной ответственности, компания инициирует и поддерживает социальные, образовательные и культурные проекты по всему миру.

Совет при Правительстве Российской Федерации по вопросам попечительства в социальной сфере

Совет является совещательным органом, образованным в целях рассмотрения наиболее важных вопросов в области социальной защиты граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, в том числе детей, оставшихся без попечения родителей, инвалидов и иных групп граждан, охраны здоровья граждан и выработки предложений по совершенствованию государственной политики в указанной сфере.

Информационные партнеры

Гильдия издателей периодической печати

Союз издателей «ГИПП» создан в сентябре 1998 года по инициативе ряда ведущих российских издателей. За 19 лет своей истории Союз издателей «ГИПП» зарекомендовал себя как общественная отраслевая организация, способная решать проблемы медиасообщества, защищать интересы издателей, повышать уровень их профессионализма. В настоящее время в состав ГИПП входят более 300 компаний. Издателями – членами ГИПП выпускается более 2500 наименований печатных СМИ.

АльфаОмега

«АльфаОмега» — международный видеопроект, в котором собраны тысячи личных историй на самые важные темы: о любви, одиночестве, страхе смерти, поиске предназначения в жизни, гармонии, отношениях… Авторы проекта — успешные, глубокие люди из разных сфер, готовые поделиться своим опытом. Их опыт помогает другим людям, которые ищут ответы на те же вопросы.

Вакансии для хороших людей

«Вакансии для хороших людей» — не классическое агентство по трудоустройству, скорее сообщество творческих людей, которые ищут, либо работу «мечты», либо талантливого сотрудника. Основные направления в работе ресурса: Медиа, Дизайн, Креатив, Маркетинг, Реклама, Творчество, Архитектура, Интернет-технологии, Связи с общественностью и пр.

PSYCHOLOGIES

PSYCHOLOGIES – уникальный журнал и сайт, главной и единственной темой которого является жизнь каждого из его читателей. Все его содержание – это вопросы самопознания, способы раскрыть собственные возможности, чтобы жить, получая удовольствие от жизни и отношений с другими людьми. Журналисты, работающие для PSYCHOLOGIES, бережно честно относятся к своим читателям, ведут с ними спокойный и доверительный […]

Участвовать в конкурсе

Прочитать о конкурсе