С 1987 года принимает активное участие в деятельности некоммерческих организаций. Руководил отделением Агентства социальной информации в Калуге, входил в состав Правления Фонда «Стратегия», работал консультантом по привлечению ресурсов, маркетингу и PR. С 2000 по 2002 год являлся Президентом Национальной гильдии фандрайзеров России. Куратор первого сайта о социальной рекламе в России www.1soc.ru. Член экспертного совета Коалиции НКО по содействию развитию социальной рекламы. Член экспертного совета конкурса годовых отчетов НКО «Точка отcчета». Член международного комитета Союза маркетологов России, представитель в России международного фестиваля рекламы Clio Awards.
Ссылки на публикации:

21.06.2019 Группа быстрого информирования
Директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимир Вайнер — о информационном агентстве, созданном с помощью пейджера, курсах первой помощи для собак и о том, чем корейская социальная реклама отличается от российской