"В некоммерческой сфере есть такое количество совершенно потрясающих людей, что просто Бог ты мой! Общаясь с такими людьми, чувствую себя маленькой девочкой, которая пытается чуточку помочь. У меня вообще не бывает ощущения, что я серьезная тетенька и руководитель".
Александра Бабкина"Когда я уверена в том, что я делаю, то да, я себя чувствую большой девочкой. Но когда я разговариваю с великими людьми из других НКО, у меня по-прежнему ощущение, что моя работа никогда не будет важнее и ценнее чем то, что делают они.
То, что я делаю, это важно и классно. Но другие люди делают что-то по-настоящему великое. Как, например, Таня Константинова, у которой я училась, когда она руководила Фондом помощи взрослым “Живой”".
руководитель проекта «Добро.Mail.ru» и директор корпоративного фонда «Код добра»
Ссылки на публикации:

13.05.2020 Корпоративное добро: зачем бизнесу нужна благотворительность
Директор по социальным проектам Mail.ru Group Александра Бабкина рассказала Forbes Woman, чем бизнес и НКО могут быть полезны друг другу, как вычислить неэтичную благотворительную организацию и на какие проблемы фондам сложнее всего собирать деньги

22.11.2019 Александра Бабкина: «Фандрайзинговые тексты пытаются исправить несправедливость»
Руководитель проекта «Добро Mail.ru» — о разнице между рекламой и фандрайзингом, о том, как Mail.Ru Group передает НКО технологии и выбирает, кого поддержать, исходя из умения фондов взаимодействовать

23.08.2019 Путь к «Добру»
Александра Бабкина – о том, как создать благотворительный сервис внутри IT-корпорации, как отличать плохие фонды от хороших и почему синдром самозванца — это не так уж плохо.